пятница, 9 января 2015 г.

Возможно вы даже не поймете смысла написанного, да это и не важно.

Сегодня день начался с истерик и криков. Да, не самое удачное утро. Я вышла из квартиры на встречу к своей милой даме, громко хлопнув дверью. 
Иду, злюсь на себя, на него и на весь окружающий меня мир. Опять метро, опять куча непонятных людей вокруг, озабоченных исключительно собой. Снова хамство и неуважение. Как надоело.. 
На переходе между ветками в наушниках заиграла 'наша' песня. Кто-то прошел мимо, оставив целый шлейф аромата за собой. 
Это был Его запах. 
Я давно слышала фразу: 'девушки любят носом', но никогда не воспринимала ее всерьез. Сегодня я поняла смысл. 
Этот запах ударил в голову с такой силой, что у меня подкосились ноги, а по спине пробежала мелкая дрожь. В голове начали всплывать картинки прошлого, в глазах все расплывалось из-за нарастающих капелек соленой воды.
Нет, только не здесь. 
Песня закончилась и я чудом заскочила в уходящий поезд. Мысли, мысли, мысли.. Они терзали мое сознание. Поэтому я постаралась отключить его. Музыка либо лечит, либо калечит, третьего не дано. Включила свою любимую, ни с кем и ни с чем не связанную песню и, закрыв глаза, отдалась жизненному течению. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий