четверг, 24 апреля 2014 г.

Regain

Я привыкла к тому, что все достается мне легко. У меня всегда было то, о чем остальные могли только мечтать: модные вещи, желанные подарки, друзья, готовые ради меня даже на самые отчаянные поступки, семья, о которой можно только мечтать, парень, который любил меня со всеми моими причудами...
Скажите "повезло" ? Едва ли. Невольно, девизом моей жизни стало "Хочешь чего-то — ничего не делай, само придет".
И как жаль, что заметила я это лишь тогда, когда мой "идеальный" мир начал рушиться буквально на глазах. Белую полосу, с резким перепадом, сменила более угрюмая и мрачная. 
Просто в определенный момент, у меня ушла земля из-под ног. Будто я сидела за праздничным столом со своими близкими, а из-под меня резко выдернули стул. Было больно. Я не была готова к такому падению.
В один день я потеряла практически все: самых искренних и верных (как мне тогда казалось) друзей, любимого человека, с которым провела большую часть своей осознанной (на тот момент) жизни. Окончательно меня добила смерть близкого человека... Казалось, я попала в такой водоворот, что уже не выплыть.. Вся жизнь казалась такой хрупкой, что я боялась даже вздохнуть, дабы не сдунуть хотя бы то, что уцелело. Как правило, подобные жизненные трудности преподносят нам бесценный опыт, они заставляют нас пересмотреть свои взгляды на какие-то события, вещи, людей... Мы меняемся, взрослеем. 
Повзрослела и я. Я поняла, что уже давно не та маленькая девочка, которой все подается на блюдечке с голубой каемочкой. Я начала строить свою жизнь заново, самостоятельно. 
Чем старше мы становимся, тем больше трудностей встречается нам на пути. И как бы мы ни хотели, не нам менять правила жизни. Но мы в состоянии создавать новые. "Хочешь чего-то — действуй!" — таков мой новый девиз.  Я поняла, что только я в состоянии менять собственную жизнь. Только от меня зависит мое настоящее, будущее и даже прошлое. Только я способна потянуть себя на дно или приложить все усилия для того, чтобы выплыть наверх. 

Я поднялась с пола, отряхнулась, а оглянувшись, увидела совершенно пустой стол. Все гости разошлись. Да, именно гости — гости моей жизни. Тогда я поняла, что люди приходят только для того, чтобы уйти. С собственного праздника, с гордо поднятой головой, ушла и я. Ушла на поиски нового, не открытого и интригующего. Пускай за моим столом всегда много гостей, но ни один из них еще не задерживался дольше, чем на один прием. 

Я никогда не теряю надежду, свято веруя, что однажды, в моей жизни обязательно появятся те люди, которые останутся в ней навсегда. А пока, я строю свою жизнь самостоятельно, по-прежнему добиваясь того, чего хочу, но уже , опираясь, исключительно на свои силы. Хочешь чего-то? — Приложи все усилия для осуществления этого желания. Не жди "подходящего момента" — его не существует. Не рассчитывай на удачу, людей и обстоятельства. Следует помнить, что все истории заканчиваются, но в жизни конец — это всегда начало чего-то нового. 

N.M.

1 комментарий: