среда, 9 апреля 2014 г.

Welcome

Я не писала ровно 6 месяцев. Жизнь успела переменить направление сотни раз, но я осталась предана своим убеждениям и мечтам. Шаг за шагом я проделываю для достижение главной цели. Что-то получается сразу, а для чего-то требуется время, но в конечном итоге все намеченное воплощается в жизнь, чему невозможно не радоваться.
Я давно планировала свое возвращение сюда, но откладывала до последнего. Признаться, я просто боялась. Мной овладевал страх от одной только мысли, что могу разучиться писать, потеряю какую-то изюминку и в конце концов все мои мечты полетят прахом.
Но вот я здесь. Что подтолкнуло меня? Вы, мои дорогие читатели. В последнее время мне все чаще стали приходить просьбы о восстановлении блога. Вы писали о том, что мои посты подталкивают вас на совершение чего-то действительно стоящего.. Это самые ценные слова, которые мне только приходилось слышать. Спасибо вам, за то, что вдохновляете меня, стимулируете на дальнейшее развитие и процветание.
Как я уже сказала ранее, пол года отсутствия внесли свои изменения в мою жизнь, а вместе с этими преобразованиями изменилась и я, мое восприятие мира и каких-то отдельных вещей. У меня изменились жизненные приоритеты, во главе которых теперь стоит саморазвитие.
Ведение блога помогает разложить все по полочкам в голове, оценивая сложившуюся ситуацию от 3-го лица. Иногда полезно абстрагироваться от всего, что тебя окружает и сконцентрироваться на главном. Когда-то "Блогспот" был для меня именно тем местом, где зарождались новые идеи и приходило вдохновение. Надеюсь, это так и осталось.

Добро пожаловать в мой мир.

N.M.

Комментариев нет:

Отправить комментарий