понедельник, 15 сентября 2014 г.

From the beginning.

Совершенно внезапно мне захотелось писать. Не знаю на сколько хватит моего вдохновения, но пока что я с вами, мои милые читатели ( надеюсь, что они у меня есть;) ).

Хочу сказать сразу: отныне я не буду навязывать здесь свою точку зрения и проводить психологические анализы. Все будет писаться коротким и простым языком. Чтобы и я и вы чувствовали себя как дома!) Ну что-ж, берите тапочки и располагайтесь!;)

Раз уж я решила дать новую жизнь своему блогу, то хочу для начала представиться. 
Меня зовут Настя. Вот так вот коротко, ясно и понятно. Я люблю свое имя, несмотря на то, что каждая 5 девочка в России откликается на него. У меня нет каких-то выдающихся талантов и отличий от своих сверстников.. Я далеко не самая умная и красивая, но это не мешает мне быть собой..
Хм. Так кто же все-таки я? 
 Я - простая девочка из Москвы. У меня нет вредных привычек, а  основные мои увлечения - спорт, пение, путешествия, изучение языков и, конечно, писательское дело. 
Отношусь скорее к творческому типу людей (как говорится: если ты ничего не умеешь делать - ты определенно творческая личность!) С 3-х летнего возраста мечтаю стать журналистом и посвятить всю себя этому делу.. 
Вот и все, чем я могу похвастаться в свои 16 лет. А вы?)
Мне бы очень хотелось узнать что-то о вас!) Так что давайте знакомиться! Пишите в комментарии под этим постом о вас, ваших увлечениях, мечтах и пристрастиях!) А я с радостью прочту!) 
Ну а пока, желаю всем легкой и продуктивной недели!;)

NM.

                                         

5 комментариев:

  1. Привет Настя
    Меня зовут Саша, мне 14 лет. Я тоже из Москвы)) я тебя давно читаю и хочу сказать что ты меня вдохновляешь на поступки, которые я никогда не совершила бы без твоей помощи) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Спасибо тебе за такие теплые слова!) Рада знакомству!)

      Удалить
  2. Я София и жду встречи с тобой ��

    ОтветитьУдалить
  3. Я горжусь тобой!!!! И беру с тебя пример)))

    ОтветитьУдалить