понедельник, 19 мая 2014 г.

Source of inspiration

Что для вас является источником положительных эмоций, счастья, умиротворения и вдохновения? Есть ли на свете то, ради чего вы просыпаетесь по утрам и засыпаете по вечерам? А может это вовсе и не вещь или какое-то событие, может тем самым источником является человек? Да, наверное для большинства из вас это так и есть. 
Хотела бы я знать, что такое верность, переданость, доверие и любовь. Наверное, пока что не пришло время, по этому в моей жизни нет безусловно преданных, постоянных и искренних людей. Но даже это не мешает мне наслаждаться жизнью. Ведь если ты делаешь то, что приносит тебе счастье, тем самым ты исцеляешь и защищаешь себя, подавляя все негативные эмоции и переживания. 



Моим источником вдохновения являются путешествия. Я живу от лета до лета, только потому, что именно в это время года могу позволить себе абстрагироваться от привычного мне местоположения и людей — отправиться на поиски неизвестного. 
Меня вдохновляют новые люди, новые места, переулки, деревья и даже растения, которые я встречаю в других мирах. Да, именно мирах. Каждая страна, каждый город и каждая улочка для меня - это новый мир, наполненный таинственностью и собственным превосходством.

Я счастлива от того, что мои родители позволяют мне быть хоть на парочку недель отстраненной от повседневности и обыденности. 
"Но, ведь не у всех есть такая возможность. Не каждый может позволить себе такое" — скажите вы... 
Любой город, в котором Вы, казалось бы, знаете каждую улицу и каждый дом, переполнен местами и событиями, о коих вы и понятия не имеете. 
Я поняла очень важную вещь: чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить даже повседневные мелочи, которые мы почему-то не замечаем, не смотря на их невероятную красоту: сияние облаков, шелест листьев, чириканье стайки воробьёв, лица прохожих — во всех этих повседневных мелочах нужно уметь находить высшее наслаждение.

Вы когда-нибудь замечали, как приходит ночь? Как наступает вечер? Рассвет и вся его красота? Очень немногие люди осознают те вещи, которые случаются каждый день. Мы ведем себя почти как слепые, не замечая в каком прекрасном мире живем. Каждый человек замечает только мизерные лужицы своих собственных несчастий, кажущиеся ему необъятным океаном. А самое обидное — это то, что вы и не хотите покидать свою зону "комфорта". Вы не хотите избавиться от собственного страдания. 
Очнись! Вокруг столько радости и источников вдохновения, стоит только осознать это!



N.M.

1 комментарий:

  1. Ты отлично пишешь,надеюсь когда-нибудь познакомлюсь с тобой) это можно сказать моя мечта :)

    ОтветитьУдалить