понедельник, 29 сентября 2014 г.

Elixir of happiness

Вот так, совершенно незаметно, подкрался октябрь. Месяц меланхолии, теплого чая с мятой и грустных фильмов. 
Я не люблю осень. Признаться, действует она на меня крайне негативно. Обычно мне хочется запереться дома, укутаться в тепленькое одеяло и погрузиться с головой либо в сон, либо в учебу.. 
Но в этом году я нашла свое спасение от вечной грусти! Это мой личный элексир для поднятия настроения, который заряжает энергией, наполняя организм исключительно полезными веществами. Да еще и пробуждает теплые воспоминания о лете, о прекрасном!
Думаю, это всем известный напиток - смузи. 
Для тех, кто еще не в курсе, что это и как его готовить, спешу поделиться своим рецептом приготовления!) 
Нам понадобится: 
-Блендер 
-Бананы (лучше замороженные и максимально спелые) - 1 порция = 2 штуки 
- Ягода (подойдет как свежая, так и замороженная) 
-Сахар
-Молоко/мед



Нарезаем каждый банан на 2-3 небольших кусочка. Бросаем в блендер, сверху добавляем ягоду (ягоды должно быть больше, чем бананов). Сверху, по желанию, добавляем сахар и/или мед. Только не переборщите. 



Теперь, с помощью блендера, доводим содержимое до однородной массы. 


Добавляем молоко. Достаточно 1/4 стакана. И снова все перемешиваем. 


 
Выливаем содержимое в стакан. Сверху можно добавить свежую ягоду/мюсли/корицу.. Да что душе угодно! 
Наш элексир вечно хорошего настроения готов!



Это может пригодиться:
Смузи также можно делать из других фруктов и овощей. 
Не обязательно добавлять молоко. Но тогда, смузи будет больше похож на фруктовое/ягодное/овощное пюре. 
Не добавляйте слишком много сахара или меда. Фрукты и без того очень сладкие!;) 

Напиток такого рода готовится быстро, да и к тому же получается очень вкусно и полезно! 

Интересно, а есть ли среди вас те, кто как и я не любят осень? Как вы справляетесь со своей меланхолией в эту пору? Поделитесь со мной своими способами поднятия настроения в комментариях! 

Искренне ваша,
N.M.



2 комментария: